2010-10-28

Арабско-русская транскрипция. Правила — 4


Мягкие

В случае разной передачи научная транскрипция предваряется указателем «н:», практическая — указателем «п:». Буквосочетания, обозначенные в головке таблицы арабской вязью, дополнительно снабжены нумерацией согласно принципам систематизации.


 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

ـَ

ـَيْ

ـَوْ

ـَوّ

ـُ

ـِ

ـْـ

ـْ

ـْيـ

جـ*

джа

н: джай
п: джей

джау

джавв

джу

джи

дж

дж

н: джй
п: джь + я/ю/и

حـ

ха

н: хай
п: хей

хау

хавв

ху

хи

х

х

н: хй
п: хь + я/ю/и

شـ

ша

н: шай
п: шей

шау

шавв

шу

ши

ш

ш

н: шй
п: шь + я/ю/и

كـ

ка

н: кай
п: кей

кау

кавв

ку

ки

к

к

н: кй
п: кь + я/ю/и

لـ

н: ла
п: ля

н: лай
п: лей

н: лау
п: ляу

н: лавв
п: лявв

н: лу
п: лю

ли

н: л
п: ль

н: л
п: ль

н: лй
п: ль + я/ю/и

يـ**

н: йа
п: я

н: йай
п: яй

н: йау
п: яу

н: йавв
п: явв

н: йу
п: ю

йи

й

н: й
п: ь

удвоение

  * В случае удвоения: джж.
** В случае удвоения: й + указанное в таблице (н: ййа, п: йя; н: ййу, п: йю; и т. д.).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице автора по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в +ленте.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.