2012-12-13

Итоги года. Планы на будущее

Я живу одновременно в нескольких календарных системах; в основном отсчёт идёт по хиджре, но есть и такие параллельные измерения, как григорианский и республиканский год (складывающиеся в итоге в календарь фрилансера). Текущий республиканский год начался 22 сентября 2012 г. = 6 зу-ль-ка‘да 1433 г. х. Текущий год хиджры начался 15 ноября 2012 г. = 1 мухаррама 1434 г. х. Вот к одному из этих дней мне и следовало бы приурочить подведение итогов ушедшего года. Но вследствие переезда из Москвы в Тольятти июнь-ноябрь / раджаб-мухаррам были настолько загруженными работой и бытом, что нередко приходилось жертвовать проектами и учёбой, — какие уж там итоги. А теперь — почему бы и нет: последний день первого месяца нового года хиджры — вполне подходящий повод.

В целом за прошедший примерно год (с 1 мухаррама 1433 г. х. по 29 мухаррама 1434 г. х.) в моей жизни произошло немало изменений. С переездом в Тольятти я стал больше общаться с родителями и сестрой; чаще путешествовать. Повоплощал мечты юности: весной, ещё до переезда, стал постоянно носить линзы, после переезда начал ходить в секцию скалолазания, после рамадана — на дзюдо. Октябрьская командировка, правда, прервала мои «внешние» физкультурные занятия (остались только домашние тренировки), и я решил сделать перерыв на «зимнюю спячку», уделив больше внимания интеллектуальной самореализации.

Работа. В настоящий момент у меня почти идеальная номенклатура: 4 постоянных заказчика, непрерывный поток заказов. Если заказчик № 1 будет всё-таки давать мне заказы и на перевод, заказчик № 2 спокойно воспримет повышение цен, заказчик № 3 научится соблюдать сроки, а заказчик № 4 будет взаимодействовать на неоднократно продемонстрированном высочайшем профессиональном уровне — всё станет совсем идеально.

Проекты. Велись с перебоями. Надеюсь наладить ритм.

Учёба. При малейшей возможности (а такие возможности, аль-хамду ли-Ллях, возникают в процессе работы) учился. На систематическое образование времени не хватало. Думаю возобновить получение высшего религиозного образования.

Физкультура. Ушедший год прошёл по плану. Дальнейшее развитие уже требует углублённого подхода: разработки правильного (по возрасту, прежде всего) частного варианта общей системы и нахождения путей его практического воплощения «на местности».

Быт. С моей точки зрения, всё прекрасно (я вообще неприхотлив); а вообще, конечно, улучшаться есть куда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице автора по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в +ленте.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.